расширенный                
Другие разелы:
PRO ГЛАВНОЕ
PRОЕКЦИЯ
PRОЕКТНАЯ МОЩНОСТЬ
PROВОКАЦИЯ НЕДЕЛИ
PRО НАШИХ
PRЯМАЯ РЕЧЬ
Статьи текущего раздела:
Кто с мечом к нам придет…
Не бей меня, папа!
Курянам жить надоело?
Взятка как вид заработка
Рейд по кабинетам
Кому воздастся по трудам
Завсегдатаи биржи труда
Фюрер Брежневу не враг
Реформа ЖКХ: Про квартплату и зарплату
Меньше слов...
Управленческий консалтинг. Информационно-аналитические услуги. Тренинги.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Ужесточение конкуренции и усложнение структуры регионального рынка Курской области предопределяют повышенные требования к уровню информационного обеспечения бизнеса. Успех в ведении бизнеса во многом зависит от качества и объективности получаемой информации. Региональные маркетинговые исследования позволяют:  

  1. Разработать успешную маркетинговую, рекламную и PR стратегию;
  2. Повысить конкурентоспособность товара или услуги, привлечь новых потребителей;
  3. Оптимизировать каналы товародвижения, занять наиболее перспективную нишу на рынке для товара или услуги;
  4. Эффективно позиционировать свой товар или услугу (на основе потребительских желаний);
  5. Получить необходимую информацию по рынку и конкурентам;
  6. Объективно оценить положение компании и повысить ее долю на рынке и т.д.

Корпоративный брендинг:

  1. Разработка/ корректировка корпоративного бренда на основе стратегии и идеологии организации (корпоративное позиционирование);
  2. внутренний брендинг;
  3. внешний брендинг;
  4. индивидуальное сопровождение (коучинг) деятельности лиц принимающих решения

Некоммерческое партнерство «ЭПРО Курск» приглашает Вас к сотрудничеству для достижения новых высот в бизнесе.
Виды маркетинговых исследований:

  1. Исследование рыночного сектора. Анализ спроса на товары и услуги. Изучение цен.
  2. Исследование конкурентной среды;
  3. Исследование потребителей, их поведения и предпочтений.
  4. Изучение товара, его имиджевых характеристик, цены и пр.
  5. Изучение лояльности и изменения отношения к марке. Возможности продвижения новых продуктов
  6. Исследование маркетинговых коммуникаций компании (рекламы, PR-акций ).
  7. Тестирование креативных материалов.
  8. Оценка имиджа компании.

 

 

СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Вам интересна жизнь области или отдельных ее районов? Вы политик или хотели бы им стать? Тогда Вам нужна точная и обоснованная информация о процессах, явлениях протекающих в жизни области. Вам необходимо оценить настроение электората и свой потенциал как политика или своей партии. Социально политические исследования дадут Вам возможность:     

  1. Оценить уровень отношений между населением и властью;
  2. Изучить политические предпочтения населения (политические партии и движения). Рейтинг политиков в области и районе.
  3. Сегментировать электорат на целевые группы. Составить социально-психологический портрет целевых групп. Выявить эффективные информационные каналы.
  4. Прогнозировать итоги голосования и др.

Политическая компания «под ключ» (расписать)
Имидж
Промоушинг политика

МЕДИА-ПРОЕКТЫ

Вы хотели бы, чтобы Ваша реклама реально работала на Вас? Вы не чувствуете качественного эффекта от проведенной рекламной компании или Вам просто нужна достойная рекламная компания и контроль за ее проведением? Тогда Вам следует обратить внимание на медиа-проекты «ЭПРО Курск».

  1. Аудит рекламных кампаний
  2. Мониторинг рекламы
  3. Мониторинг ТВ
  4. Мониторинг прессы
  5. Мониторинг радио
  6. Анализ рекламного рынка
  7. Клиппинг материалов СМИ

Некоммерческое партнерство «ЭПРО Курск» предлагает Вам новинки в сфере маркетинговых и политологических исследований, которые помогут сэкономить средства, отводимые на рекламу и промоушен.

ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОМ ФОКУС-ГРУПП В СФЕРЕ МАРКЕТИНГА И ПОЛИТ. КОНСАЛТИНГА

Изучение продукции, в первую очередь, рекламной при помощи метода фокус-групп является наиболее эффективным методом качественных психологических и социологических исследований. Данный метод позволяет изучить подсознательные установки респондентов и выявить глубинные механизмы восприятия и выбора той или иной  рекламной продукции. Модератор (ведущий) может отслеживать поведение участников, анализируя степень истинности / ложности их высказываний, а также имеет возможность выяснять причины (в том числе скрытые) выбора, либо отвержения того или иного продукта. Это в свою очередь позволяет выявлять направления совершенствования продукта или оптимального сочетания нескольких продуктов. Ещё одним достоинством данного типа исследований является то, что они достаточно мобильные и недорогие и позволяют достаточно быстро решать задачи, поставленные заказчиком. Массовые же психологические исследования, например, анкетирование, не позволяют выявить реальные мотивы и побуждения той или иной категории потребителей, зачастую к ответам в письменном опроснике респондент подходит формально, что снижает их искренность.

Современный бизнес во многом зависит от кадрового потенциала организации. Некоммерческое партнерство «ЭПРО Курск» организует тренинги персонала.
Бизнес-тренинг

«Эффективная коммуникация в коллективе»

Для оптимизации взаимоотношений в коллективе, формирования навыков бесконфликтного общения

  1. Формирование навыков эффективного общения в группе:
  2. диагностика восприятия друг друга членами группы;
  3. диагностика умения слушать друг друга участниками;
  4. обучение распознаванию речевых и неречевых (жесты, мимика и др.) сигналов собеседника;
  5. формирование навыков бесконфликтного убеждения (доведения своей позиции до оппонента);
  6. формирование необходимых навыков при помощи ролевой игры и анализа видеозаписей.
  7. Диагностика и развитие сплочённости группы:
  8. Изучение ролевой структуры группы;
  9. Изучение возможностей бесконфликтного взаимодействия при помощи ролевых игр;
  10. Диагностика и развитие доверия в группе;
  11. Развитие сплочённости группы.

Каждый этап тренинга сопровождается ролевыми играми, анализом видеозаписей поведения участников группы, упражнениями.

Бизнес-тренинг
«Эффективные продажи»
Для оптимизации коммуникации с клиентом, формирования навыков бесконфликтного общения

  1. Диагностика самопрезентации участников группы;
  2. формирование навыков активного слушания;
  3. обучение распознаванию речевых и неречевых (жесты, мимика и др.) сигналов собеседника;
  4. технологии конструирования вопросов;
  5. отработка навыков переговоров по телефону;
  6. аргументация своей позиции и убеждение клиента;
  7. эффективная презентация товара;
  8. формирование необходимых навыков при помощи ролевой игры и анализа видеозаписей.

 

Каждый этап тренинга сопровождается ролевыми играми, анализом видеозаписей поведения участников группы, упражнениями.

  Прочее Rabmler Информация о разработчике
Наши спонсоры: